Среда, 28.06.2017, 01:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Скачать | Регистрация | Вход
Неофициальный сайт журфака КГУ
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Лекции [16]
Тексты по журналистике и л.критике [10]
Краткие тексты по литературе [5]
Книги по журналистике [28]
Списки вопросов и текстов [19]
Стилистика и русский язык [9]
Полные тексты по литературе [14]
Требования к курсовым и дипломам [4]
ГОСы [4]
Курсовые, рефераты, дипломы [27]

Проект от разработчика
обои бесплатно


Друзья сайта

Наш опрос
Зарабатываете ли Вы с помощью журналистики в Интернете?
Всего ответов: 1420

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Курсовые, рефераты, дипломы

Курсовая. Сопоставительный анализ имиджа ведущих канала СТС: Тины Канделаки и Сергея Майорова
[ Скачать с сервера (11.2Kb) Внимание! Все материалы размещены только в учебных целях. Если вы по каким-то причинам выступаете против размещения этих материалов, сообщите об этом нам, и мы удалим файл. ] 18.03.2009, 15:12
Казань – 2007

ОГЛАВЛЕНИЕ

ГЛАВА I. Цели и задачи создания имиджа ведущих на развлекательном канале

I.1. Необходимость формирования имиджа

I.2.Критерии и параметры формирования имиджа

ГЛАВА II Специфика имиджа ведущих на развлекательном канале

II.1. Особенности формирования имиджа ведущих на развлекательном канале

II.2. Сопоставительный анализ имиджа ведущих канала СТС: Тины Канделаки и Сергея Майорова

СКАЧАТЬ

Стянуто отсюда

Мы тебе помогли? Помоги другим и ты! Стань соавтором сайта! Загрузи свои лекции, курсовики, тексты! Нужно только зарегистрироваться.


Категория: Курсовые, рефераты, дипломы | Добавил: kgu-journalist
Просмотров: 2570 | Загрузок: 723 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
avatar
 
Яндекс цитирования Rambler's Top100                                                                                           
Рейтинг@Mail.ru
Copyright Copyright kgu-journalist © 2017
Сайт создан в системе uCoz