Внимание! Все материалы размещены только в учебных целях. Если вы выступаете против размещения этих материалов, сообщите об этом нам, и мы удалим файл. Проверяйте файлы на вирусы! Всего материалов в каталоге: 136 Показано материалов: 31-60
2009 год, Минск. Направления и аспекты темы «Журналист в горячей точке» . Подготовка журналиста к выполнению профессиональных задач в зоне экстремальной ситуации. Работа журналиста в «горячей точке» и освещение военного конфликта
2005 год. Понятие и предмет бизнес-коммуникаций. Бизнес-коммуникации как наука и ее типология. Путь развития российских СМИ последних лет, принципы работы Отрасли – лидеры отечественной экономики, их взаимоотношения со СМИ. Специалисты по связям с общественностью.
26 страниц. Трансформация медиаиндустрии - фактор обновления концепции образования.
Проблемы, перспективы современного журналистского образования. Создание
новой системы высшего журналистского образования, принципы рыночного
мышления.
Написание: 2009 год.Структура и функции PR-отдела. Основные задачи пресс-службы. Характер
взаимоотношений пресс-службы PR-отдела и СМИ. А также практическая часть, посвященная необходимости включения PR-отдела в организационную структуру
Калужского Дома музыки.