Среда, 24.04.2024, 10:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Скачать | Регистрация | Вход
Неофициальный сайт журфака КГУ
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Лекции [16]
Тексты по журналистике и л.критике [10]
Краткие тексты по литературе [5]
Книги по журналистике [28]
Списки вопросов и текстов [19]
Стилистика и русский язык [9]
Полные тексты по литературе [14]
Требования к курсовым и дипломам [4]
ГОСы [4]
Курсовые, рефераты, дипломы [27]

Проект от разработчика
обои бесплатно


Друзья сайта

Наш опрос
Зарабатываете ли Вы с помощью журналистики в Интернете?
Всего ответов: 1475

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Курсовые, рефераты, дипломы

Курсовая по PR. Предпосылки для включения PR-отдела в структуру Дома музыки
[ Скачать с сервера (344.5 Kb) Внимание! Все материалы размещены только в учебных целях. Если вы по каким-то причинам выступаете против размещения этих материалов, сообщите об этом нам, и мы удалим файл. ] 11.05.2010, 11:22
Написание: 2009 год


Введение

Современное общество уже давно характеризуется как общество информационное, а большинство происходящих в самых разных областях современных открытий представляют собой синтез уже имеющейся информации. Поэтому практически каждый из социальных субъектов всё более и более озабочен проблемами производства, поиска и потребления информации. Информация из некоторого вспомогательного инструмента постепенно превращается в один из главных продуктов, способных непосредственно обеспечивать как локальное благополучие и индивидуальный комфорт, так и прогрессивную динамику социума.
Естественно, что в этой ситуации буквально на всех видах рынков – политическом, экономическом, культурном и т.д. – разворачивается и нарастает серьёзная конкурентная борьба, за то, чья именно информация будет востребована, осмыслена, куплена, применена. Но какая бы задача ни ставилась, в любом случае процесс использования информации начинается с простого ознакомления пользователя с ней. Успех данного акта зависит от того попадёт ли определённое сообщение в СМИ и в каком объёме. Информационное обеспечение СМИ в свою очередь является одним из инструментов осуществления PR-деятельности и одной из основных функций современной пресс-службы.
Цель: выявление необходимости включения PR-отдела в организационную структуру Калужского Дома музыки, а также формирование ряда рекомендаций по его созданию.
Объект: внутренняя и внешняя аудитории Калужского Дома музыки.
Предмет: мнение внутренней и внешней аудиторий о необходимости включения PR-отдела в организационную структуру Калужского Дома музыки.
Гипотеза: на сегодняшний день как во внешней, так и во внутренней организационной среде Калужского Дома музыки сложились предпосылки для включения PR-отдела в структуру предприятия.
Задачи:
•    сбор и анализ теоретического материала о PR-отделе и пресс-службе в научной литературе;
•    проведение экспериментального исследования внутренней и внешней аудитории Калужского Дома музыки с целью выявления необходимости включения PR-отдела в организационную структуру предприятия;
•    обработка и интерпретация данных экспериментального исследования;
•    составление списка практических рекомендаций для высшего должностного лица Калужского Дома музыки по созданию PR-отдела в организации.
Методы исследования: письменный опрос.
Практическая значимость данной курсовой работы определяется тем, что подобное исследование проводится впервые на базе Калужского Дома музыки и его данные будут способствовать достижению более эффективного функционирования организации.
Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением, библиографическим списком и приложениями.
Категория: Курсовые, рефераты, дипломы | Добавил: kgu-journalist
Просмотров: 3326 | Загрузок: 423 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
avatar
 
Яндекс цитирования Rambler's Top100                                                                                           
Рейтинг@Mail.ru
Copyright Copyright kgu-journalist © 2024
Сайт создан в системе uCoz