Курсовая по PR. Предпосылки для включения PR-отдела в структуру Дома музыки
[ Скачать с сервера (344.5 Kb) Внимание! Все материалы размещены только в учебных целях. Если вы по каким-то причинам выступаете против размещения этих материалов, сообщите об этом нам, и мы удалим файл.
]
11.05.2010, 11:22
Написание: 2009 год
Введение Современное общество уже давно характеризуется как общество информационное, а большинство происходящих в самых разных областях современных открытий представляют собой синтез уже имеющейся информации. Поэтому практически каждый из социальных субъектов всё более и более озабочен проблемами производства, поиска и потребления информации. Информация из некоторого вспомогательного инструмента постепенно превращается в один из главных продуктов, способных непосредственно обеспечивать как локальное благополучие и индивидуальный комфорт, так и прогрессивную динамику социума. Естественно, что в этой ситуации буквально на всех видах рынков – политическом, экономическом, культурном и т.д. – разворачивается и нарастает серьёзная конкурентная борьба, за то, чья именно информация будет востребована, осмыслена, куплена, применена. Но какая бы задача ни ставилась, в любом случае процесс использования информации начинается с простого ознакомления пользователя с ней. Успех данного акта зависит от того попадёт ли определённое сообщение в СМИ и в каком объёме. Информационное обеспечение СМИ в свою очередь является одним из инструментов осуществления PR-деятельности и одной из основных функций современной пресс-службы. Цель: выявление необходимости включения PR-отдела в организационную структуру Калужского Дома музыки, а также формирование ряда рекомендаций по его созданию. Объект: внутренняя и внешняя аудитории Калужского Дома музыки. Предмет: мнение внутренней и внешней аудиторий о необходимости включения PR-отдела в организационную структуру Калужского Дома музыки. Гипотеза: на сегодняшний день как во внешней, так и во внутренней организационной среде Калужского Дома музыки сложились предпосылки для включения PR-отдела в структуру предприятия. Задачи: • сбор и анализ теоретического материала о PR-отделе и пресс-службе в научной литературе; • проведение экспериментального исследования внутренней и внешней аудитории Калужского Дома музыки с целью выявления необходимости включения PR-отдела в организационную структуру предприятия; • обработка и интерпретация данных экспериментального исследования; • составление списка практических рекомендаций для высшего должностного лица Калужского Дома музыки по созданию PR-отдела в организации. Методы исследования: письменный опрос. Практическая значимость данной курсовой работы определяется тем, что подобное исследование проводится впервые на базе Калужского Дома музыки и его данные будут способствовать достижению более эффективного функционирования организации. Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением, библиографическим списком и приложениями.