Меню сайта |
ФАЙЛЫ В АРХИВЕ
СТАТЬИ
ДРУГОЕ
|
|
Разделы новостей |
|
|
Календарь новостей |
« Март 2011 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Сайты курских СМИ
| | |
|
Главная » 2011 » Март » 03
Национальная тиражная служба устроила на российском
медиарынке грандиозный скандал, обвинив крупнейших издателей глянцевых
журналов в завышении тиражей. Опубликованные цифры впечатляют: у самых
скромных тираж оказался завышен на 25 процентов, у самых наглых - на
1300 процентов. Вот только насколько эти цифры соотносятся с реальностью
- все еще большой вопрос.
Заваруху начала компания Mercury. Она торгует в России предметами
роскоши (владелец ЦУМа, эксклюзивный дистрибьютор Bentley, Ferrari и
Lamboghini, владелец бутиков Giorgio Armani, Rolex, Tiffany и прочая, и
прочая) и активно рекламируется в глянцевых журналах. При определении
цен на рекламу тираж - ключевой показатель. Причем рекламодатели обычно
потрясают данными TNS (рейтингового агентства, подсчитывающего аудиторию
СМИ), а рекламные отделы журналов - за
...
Читать дальше »
|
Издание theoryandpractice.ru выпустило интервью со специалистом в области медиа с 25-летним стажем и автором проекта Postjournalist.ru Василием Гатовым. "Журфак сейчас пытается за первые три года впихнуть в человека некоторое
количество общих знаний с небольшим количеством пояснений о том, как эти
знания применять", - одна из самых сильных, но еще не самая сильная цитата интерьвю. И вот в каком контексте это было произнесено.
— Что бы вы посоветовали человеку, который обратился к вам с
вопросом, где ему получить дополнительное образование в сфере новых
медиа в цифровой среде?
...
Читать дальше »
|
Группа "Интерфакс" обновила свой сайт
и стала позиционировать его как "интернет-газету Interfax.ru". Как
пояснил руководитель службы интернет-проектов "Интерфакса" Юрий
Погорелый, издание призвано "предоставить широкой аудитории доступ к
оперативной информации".
Погорелый добавил, что "Интерфакс" планирует, руководствуясь той же
идеей, обновить сайт своего агентства экономической информации "Финмаркет". Также он пообещал "сюрприз для пользователей мобильных платформ".
На сайте "Интерфакса" появились сюжеты
- тематические подборки материалов. Изменилась и верстка главной
страницы, материалы на которой теперь размещаю
...
Читать дальше »
|
|
|
|