Суббота, 20.04.2024, 03:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Регистрация | Вход
Неофициальный сайт журфака КГУ
Форма входа
Меню сайта

Актуально!

Для тех, кто не успевает.Здесь можно купить готовую работу, заказать по теме или продать свою старую.



Разделы новостей
Для журналистов [54]

Календарь новостей
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

Наш опрос
Зарабатываете ли Вы с помощью журналистики в Интернете?
Всего ответов: 1475

Друзья сайта

Сайты курских СМИ


Главная » 2012 » Февраль » 15 » Медиаитоги-2011
Медиаитоги-2011
11:12
"Частный корреспондент" подводит медиаитоги 2011 года. Прежде всего, очевидным медиасобытием года оказался скандал с закрытием таблоида News of The World, который организовывал прослушку телефонов звезд и всемирное обсуждение этических границ в журналистике.

Следующим важным событием можно отметить перезапуск «Известий» под контроль ИД Арама Габрелянова - и вместе с тем новые ожидания от старейшего медиабренда.

В 2011 году была также самая продолжительная кибер-аттака на ЖЖ - предположительно из-за Алексея Навального: блоги не работали около недели.

Происходили «послевыборные» перестановки в ряде российских СМИ – увольнение главреда «КоммерсантЪ Власть» Максима Ковальского и отставка гендиректора ИД «КоммерсантЪ» Демьяна Кудрявцева. До этого был уволен заместитель главреда «Газеты.ру» Роман Баданин после его отказа размещать рекламу партии «Единая Россия».

В минувшем году, как и ранее, происходили как открытия СМИ (в частности, запустились телеканалы «КоммерсантЪ ТВ», «Перец»), так и закрытия изданий (например, сайта GZT.RU – наследника газеты «Газета», проект «Соль» Марата Гельмана).

Герман Клименко, владелец Liveinternet, считает, что в 2011 году свершился очевидный для всех интернетчиков факт перетока рекламных бюджетов из бумажных СМИ в интернет-издания. «Больше никто не спорит о том, есть ли у интернет-СМИ будущее. Скорее, обсуждаем, выживут ли бумажные СМИ хотя бы в узкоспециализированном виде. К примеру, я верю в то, что бухгалтерские издания будут жить», - утверждает Клименко. Кроме того, владелец Liveinternet отмечает, что в этом году была закрыта «Вебпланета» - и считает закрытие этого портала «парадоксальным»: «Индустрия с бюджетами больше чем бумажная пресса не может содержать одно специализированное издание - в этом, конечно, специфика интернета».

Виталий Ситницкий, руководитель интернет-проекта «Инфоротор», называет в числе самых значимых медиасобытий 2011-го года IPO Яндекса, а также глобальную политизацию всего Рунета: в 2011 году, по статистике «Инфоротора», рост популярности рубрики «Политика» в интернет-СМИ составил 50%.

Заместитель редактора журнала GQ Ксения Соколова отмечает, что ярким событием стало появление на российском медиа-рынке лицензионного журнала «Интервью», основанного Энди Уорхоллом. «Также нельзя не отметить на медиарынке факт окончательной неудачи, постигшей Владимира Яковлева с его амбициозным проектом «Сноб», - считает Ксения Соколова.

Василий Гатов, вице-президент Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), полагает, что в 2011 году телеканал «Дождь» стал медиасобытием года - не как произведение телевидения, а как общественный феномен. По словам Василия Гатова, в уходящем году стало значительнее усиление сетевого общества, которое стало активно влиять на медиа - не только в России, но и в большинстве стран мира.

Виталий Лейбин, главный редактор журнала «Русский репортер» заявляет, что в 2011 году российские медиа уверенно выходят на заметные в Европе позиции. «Сайт «Комсомольской правды» и «РИА Новостей» вошли в десятку самых популярных в Европе сайтов (исследование компании comScore). «Русский репортер» стал лидером продаж среди общественно-политических журналов, согласно Ассоциации распространителей печатной продукции, а так же весь год наблюдался взрывной рост рейтингов издания. Это на фоне и международного признания качества: пять номинаций в главном мировом конкурсе журнальной фотографии Pictures of the Year International, включая главный приз – «За лучшее использование фотографий в журнале», издание опередило мировые бренды - National Geographic и GEO», - говорит Лейбин.

Частный корреспондент

29.12.2011

Категория: Для журналистов | Просмотров: 3069 | Добавил: kgu-journalist | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

avatar
 
Яндекс цитирования Rambler's Top100                                                                                           
Рейтинг@Mail.ru
Copyright Copyright kgu-journalist © 2024
Сайт создан в системе uCoz