Воскресенье, 19.11.2017, 00:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Неофициальный сайт журфака КГУ
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Интернет-журналистика [37]
Новости журналистики [8]
Статьи по теории журналистики [35]
Заработок: Копирайтинг, рерайтинг, фриланс [29]
Жанры журналистики [28]
Журналистика для начинающих [30]
Практика журналистики [14]
Видео по журналистике и филологии [35]
Вакансии для журналистов и копирайтеров [16]

Друзья сайта

Сайты курских СМИ

Наш опрос
Зарабатываете ли Вы с помощью журналистики в Интернете?
Всего ответов: 1423

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Рейтинг: 5.0/2 |
Главная » Статьи » Статьи по теории журналистики

Главные грехи традиционной прессы. 1990-2010 (Джек Майерс)

Автор заметки: Василий Гатов


Джек Майерс, очень сильный медиа-аналитик, выдал "на публику" кусочек своего платного блога http://www.jackmyers.com - о главных ошибках традиционных газет в последние 20 лет.

Конечно, все авторы сегмента в той или иной степени говорили об этом, растекаясь мыслью по древу, но вот такая, в шести пунктах, железная формулировка, мне встречается, пожалуй, впервые:

  • неспособность эффективно монетизировать "медиа-бренды"
  • слепота в отношении силы интерактивности как инструмента маркетера
  • выворачивающая наизнанку мозг приверженность к бизнес-модели, которая сфокусирована на единственно на инвестициях в расширение медиа-предложения, даже после того, как стало понятно, что ни к чему, кроме снижению ценности контакта, это не ведет
  • экономические модели, которые подразумевают постоянный рост спроса на рекламный инвентарь, а также то, что рекламодатели будут слепо игнорировать "звоночки и свистки" технологического прогресса без каких-либо подлинных систем измерения их ценности или ROI
  • отказ признать, что тренд в сторону бесплатных новостей, информации и даже развлечений является неизбежным
  • неспособность "соединить точки" в схеме "Интернет-дешевые способы создания контента-системы дистрибуции", и, следовательно, размывание представлений о реальной природе потребительского спроса и реального интереса к традиционным медиа

Очень емко и точно. В российском пространстве еще следует добавить - практически полная потеря релевантности социально и экономически активному потребителю, полная утрата силы воли и почти полная - профессиональных ценностей.



Источник: http://postjournalist.ru/?p=171
Категория: Статьи по теории журналистики | Добавил: kgu-journalist (04.03.2011)
Просмотров: 1121
Всего комментариев: 0

avatar
 
Яндекс цитирования Rambler's Top100                                                                                           
Рейтинг@Mail.ru
Copyright Copyright kgu-journalist © 2017
Сайт создан в системе uCoz