Суббота, 20.04.2024, 01:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Неофициальный сайт журфака КГУ
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Интернет-журналистика [37]
Новости журналистики [8]
Статьи по теории журналистики [35]
Заработок: Копирайтинг, рерайтинг, фриланс [29]
Жанры журналистики [28]
Журналистика для начинающих [30]
Практика журналистики [14]
Видео по журналистике и филологии [35]
Вакансии для журналистов и копирайтеров [16]

Друзья сайта

Сайты курских СМИ

Наш опрос
Зарабатываете ли Вы с помощью журналистики в Интернете?
Всего ответов: 1475

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Рейтинг: 0.0/0 |
Главная » Статьи » Заработок: Копирайтинг, рерайтинг, фриланс

Клиенты копирайтера. Кто и зачем покупает статьи в интернете?
Представляем своеобразный рейтинг клиентов и заказчиков копирайтера от автора биржи Текстсейл mikevinogradov.
В разделе "Сататьи сайта" этой биржи можно найти немало полезных советов, и нынешняя статья — как раз из этой категории. По-настоящему интересный обзор тех, кто покупает статьи в Интернете. Отображены все современные тенденции заказа и покупки статей.

Напоминаем, что статья публикуется в рамках нашего проекта помощи начинающим копирайтерам и журналистам, которые хотят начать зарабатывать статьями в Интернете.
__________________

В интернете наблюдается самый настоящий бум контента. Биржи плодятся, как грибы после дождя, курсы копирайтеров распространяются с огромной скоростью и за кажущиеся мне баснословными деньги, TextSale.ru рапортует о 125 000 уникальных статьях в продаже, а авторы этого сайта исчисляются, как оказалось, десятками тысяч. Куда же девается вся эта чудовищная прорва текстов? Кто и зачем покупает статьи в интернете? Давайте попытаемся разобраться в этом вопросе.

1. Редакторы традиционных (бумажных) СМИ

Самые мои любимые покупатели – бумажные издания. Речь идет о продаже готовой статьи журналу или написании статьи на заказ. Практически, все также, как если бы вы ногами сбегали в редакцию. Современные технологии позволяют бумажным СМИ комплектовать свои полосы интересным и качественным контентом удаленно, не только не раздувая штат авторов, но и экономя время и деньги на общении с ними.

2. Редакторы онлайн-журналов, тематических сайтов и порталов

Редакторы онлайн-журналов и всяческих сайтов – тоже довольно благодарная публика. Понимая толк в качественном тексте, они гораздо менее придирчивы, чем их "бумажные” коллеги. Кроме того, веб-редакторам легче разобраться в технических вопросах – их не пугают "аськи” и "скайпы”, они не боятся смайликов, емейлов и резковатых выражений. Взаимодействовать с ними гораздо легче.

3. Дизайн-студии, фрилансеры и прочие ваятели сайтов

Ваятели сайтов, наконец, осознали, что для веб-сайта важны не только движок и дизайн. Львиную долю работы проекта в сети делают тексты – именно они заинтересовывают, подначивают, мотивируют, продают, формируют имидж и занимаются прочими важными вещами, ради которых, собственно, и затевается большинство сайтов. Особенно явным интерес ваятелей к хорошим текстам стал в тот момент, когда в моду вошел так называемый "лаконичный минимализм”, когда у сайта нет дизайна, как такового. По крайней мере, я впервые одновременно услышал о пользе текстов и "стильном белом фоне” от представителя веб-студии. Отрадно, что пользу качественного контента (к вящей радости копирайтеров и фотобанков) поняли и заказчики сайтов.

4. Ведущие и модераторы корпоративных блогов, тематические агентства

Корпоративные блоги (и тематические блоги) стали в последнее время довольно популярны и востребованы. Это очень радует меня в том разрезе, что я был одним из проводников этого зелья в массы – по этой причине ко мне регулярно обращаются именно за помощью с корпоративными дневниками.

5. Рекламные и маркетинговые отделы компаний

Рекламистам и маркетологом периодически нужны все виды текстов. Это и наполнение сайтов, и тексты для буклетов, и всяческие слоганы, и вообще – черт в ступе. Грамотный корпоративный рекламист или маркетолог – клад для копирайтера, посредственный – божья кара.


6. SEO-оптимизаторы

Белые SEO-оптимизаторы – одни из моих любимых клиентов. Требовательные, но не придирчивые, всегда знают, чего хотят и сколько раз:)

Очень важна скорость работы. Делать все надо быстро, четко попадая в сроки. Это не очень сложно, если объявляешь сроки сам, но действительно очень важно. Еще одна особенность заключается в том, что иногда нужно написать несколько десятков статей на одну и ту же тему – это сводит с ума. Хорошо бы иметь несколько крупных заказов разом, чтобы по крайней мере чередовать.

7. Черные SEO-оптимизаторы

Не люблю этих товарищей, но для полноты картины нужны и они. Берут все, что дешево и уникально.

8. Манимейкеры

Манимейкеры – это ребята, которые клепают сайты десятками, продавая на них потом ссылки через SAPE, GGL и другие биржи ссылок. Большинство манимейкеров в последнее время осознали, что качество контента важно, ибо именно от него зависит продолжительность жизни проекта. Если раньше они клепали одни "говносайты”, то теперь встречаются вполне достойные блоги и проекты. Даже термин специальный придумали – СДЛ. Это значит "Сайт Для Людей”.

9. Лентяи

Лентяи всегда были драгоценными клиентами для более трудолюбивых соплеменников. Я почти уверен, что именно лентяям мы обязаны появлением рынка, как такового:). Помните, как писали рефераты и курсовые для половины потока?

10. Спекулянты

Как и везде, на рынке уникального текстового контента появились спекулянты. Искать их не нужно. Сами найдут. Выкладывайте хорошие статьи на биржи копирайтинга, выставляйте низкие цены. Спекулянты сами вас найдут, скупят статьи, и вывалят продаваться на той же (или другой) бирже – как минимум вдвое дороже.

Спекулянты иногда покупают и относительно дорогие статьи. Главное – чтобы их можно было продать подороже. Если ваши статьи у перекупщика будут хорошо брать, он, соответственно, будет следить за обновлениями аккаунта и выбирать нужные статьи.

Спекулянты в общем безвредны, и для копирайтера являются такими же заказчиками, как и все остальные. Да, бывает и на заказ просят написать.

11. Заказные посты или статьи

Заказные посты или статьи у вас никто не покупает. Вы пишите их сами и публикуете в своем блоге или на своем сайте. За деньги.


mikevinogradov
Приведенные выше ссылки являются реферальными.
Категория: Заработок: Копирайтинг, рерайтинг, фриланс | Добавил: kgu-journalist (04.11.2010)
Просмотров: 4717
Всего комментариев: 0

avatar
 
Яндекс цитирования Rambler's Top100                                                                                           
Рейтинг@Mail.ru
Copyright Copyright kgu-journalist © 2024
Сайт создан в системе uCoz