Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава I: СМИ в условиях мирового экономического кризиса………………...6 1.1 Кризисные явления в СМИ………………………………………………......6 1.1.1 Кадровые Проблемы и снижение зарплат сотрудников СМИ………….10 1.1.2 Кризис рынка распространения и снижение доходов от рекламы……..18 1.2 Тенденции развития российских СМИ в условиях кризиса………………25 Глава II: Развитие и функционирование российских региональных СМИ в условиях кризиса………………………………………………………………...29 2.1 Региональные масмедиа в условиях экономической рецессии…………..33 2.1.1 Печатные региональные СМИ во время экономического кризиса…….35 2.1.2 Функционирование региональных электронных СМИ под воздействием кризиса…………………………………………………………………………...46 2.2 Прогнозы развития региональных СМИ…………………………………..49 Заключение………………………………………………………………………51 Приложения……………………………………………………………………...53 Литература……………………………………………………………………….54 |