Чтобы писать для газеты, нужно разбираться в новостной ценности событий: почему об одном из них рассказывает целая колонка, а о другом, не менее значимом с других точек зрения, сообщается одной строкой. Нужно научиться определять относительную ценность фактов, чтобы выявить наиболее значимый эпизод события и правильно скомпоновать сообщение о нем.
«Афиша» продолжает публиковать большие интервью с руководителями главных
музыкальных радиостанций страны о прошлом, настоящем и будущем
вверенного им эфира, а также тех песен, которые в нем звучат. В этом
выпуске — Роман Емельянов, программный директор «Русского радио».
«Афиша» продолжает публиковать интервью с руководителями самых
востребованных музыкальных радиостанций Москвы и страны. В новом выпуске
— Ирина Ипатова, главный редактор «Авторадио».
«Афиша» продолжает публиковать большие интервью с руководителями ведущих
музыкальных радиостанций страны. В этом выпуске — разговор с Романом
Олеговым, программным директором «Европы Плюс», самого заслуженного и
самого популярного радио в России.
Опыт Арианны Хаффингтон доказывает: журналист может стать хорошим
предпринимателем, если знает тонкости бизнеса, которым занимается, и
имеет хорошие связи. Шесть лет назад Хаффингтон открыла сайт The
Huffington Post, а на прошлой неделе продала его интернет-компании AOL
за $315 млн
Издание theoryandpractice.ru выпустило интервью со специалистом в области медиа с 25-летним стажем и автором проекта Postjournalist.ruВасилием Гатовым.
"Журфак сейчас пытается за первые три года впихнуть в человека
некоторое
количество общих знаний с небольшим количеством пояснений о том, как эти
знания применять", - одна из самых сильных, но еще не самая сильная
цитата интервью.
Творческие способности к журналистской деятельности связаны с ее мотивацией (интересы и склонности), с темпераментом личности (эмоциональность), умственными способностями.
Современные СМИ производят и продают информационный продукт. Причем
рынок этот достаточно насыщен, поэтому продукт должен быть лучше, чем у
конкурента.