Меню сайта |
ФАЙЛЫ В АРХИВЕ
СТАТЬИ
ДРУГОЕ
|
 |
|
Актуально! | Для тех, кто не успевает.Здесь можно купить готовую работу, заказать по теме или продать свою старую.
|  |
Категории каталога |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
|
Сайты курских СМИ
| |  |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
В категории материалов: 35 Показано материалов: 1-25 |
Страницы: 1 2 » |
 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Новостная значимость события
Чтобы писать для газеты, нужно разбираться в новостной ценности событий: почему об одном из них рассказывает целая колонка, а о другом, не менее значимом с других точек зрения, сообщается одной строкой. Нужно научиться определять относительную ценность фактов, чтобы выявить наиболее значимый эпизод события и правильно скомпоновать сообщение о нем.
|
«Афиша» продолжает публиковать большие интервью с руководителями главных
музыкальных радиостанций страны о прошлом, настоящем и будущем
вверенного им эфира, а также тех песен, которые в нем звучат. В этом
выпуске — Роман Емельянов, программный директор «Русского радио».
|
«Афиша» продолжает публиковать интервью с руководителями самых
востребованных музыкальных радиостанций Москвы и страны. В новом выпуске
— Ирина Ипатова, главный редактор «Авторадио».
|
«Афиша» продолжает публиковать большие интервью с руководителями ведущих
музыкальных радиостанций страны. В этом выпуске — разговор с Романом
Олеговым, программным директором «Европы Плюс», самого заслуженного и
самого популярного радио в России.
|
Как нынче модно переписывать историю
|
Проект "Новые медиа" с Егором Мостовщиковым. Сергей Пойдо: «Мы пытаемся жить так, будто вокруг все хорошо»
|
Эксперты говорят не о гибели газет, а о гибели главной функции прессы – разъяснении сути событий.
|
Джек Майерс, очень сильный медиа-аналитик, выдал "на публику" кусочек
своего платного блога о главных ошибках
традиционных газет в последние 20 лет.
|
Опыт Арианны Хаффингтон доказывает: журналист может стать хорошим
предпринимателем, если знает тонкости бизнеса, которым занимается, и
имеет хорошие связи. Шесть лет назад Хаффингтон открыла сайт The
Huffington Post, а на прошлой неделе продала его интернет-компании AOL
за $315 млн
|
Размышления журналиста - "культурника" о тенденциях смещения аудитории от ТВ к Интернету.
|
Издание theoryandpractice.ru выпустило интервью со специалистом в области медиа с 25-летним стажем и автором проекта Postjournalist.ru Василием Гатовым.
"Журфак сейчас пытается за первые три года впихнуть в человека
некоторое
количество общих знаний с небольшим количеством пояснений о том, как эти
знания применять", - одна из самых сильных, но еще не самая сильная
цитата интервью.
|
Хантер Стоктон Томпсон – когда нибудь слышали это имя? Вернее, доктор Томпсон?
|
На примере «КП», где принципы построения и подачи материалов закреплялись определенными словами, заимствованными из западной прессы.
|
Для характеристики творческих способностей журналиста можно назвать ряд совершенно конкретных «прикладных» показателей.
|
Творческие способности к журналистской деятельности связаны с ее мотивацией (интересы и склонности), с темпераментом личности (эмоциональность), умственными способностями.
|
Как журналисту выбрать личный имидж, из чего исходить и от чего отталкиваться.
|
По книге В. Олешко "Журналистика как творчество". Как нужно писать, чтобы угодить вкусам отечественного читателя? Ответ - в конце статьи.
|
Современные СМИ производят и продают информационный продукт. Причем
рынок этот достаточно насыщен, поэтому продукт должен быть лучше, чем у
конкурента.
|
Подробно описаны важнейшие функции СМИ
|
Отрывок из книги. Эрик Фихтелиус "Десять заповедей журналистики"
|
Отрывок из книги. Эрик Фихтелиус "Десять заповедей журналистики"
|
Как выглядит собирательный образ современного журналиста глазами пиар-работника?
|
Варианты
взаимодействия бизнесменов и журналистов
в России стали обозначать цветами.
Обычно выделяют три основных: «черный»,
«серый», «белый».
|
АРПП проанализировала ситуацию на рынке продаж периодической печати, сложившуюся в первую декаду наступившего 2010 года.
|
Об отечественных и мировых тенденциях развития СМИ, становлении новой медиакультурной среды - А. Городников
|
|
|