Интервью с лауреатом премии медиа-менеджер России - 2008
Андрей Батурин, вице-президент, статс-секретарь компании "Росгосстрах": МЫ живем в год пиара!
Андрей Батурин, известный журналист и телеведущий, в 2005 году
неожиданно принял предложение стать вице-президентом "Росгосстраха" и
возглавить PR-деятельность компании. С этого момента принципы,
определяющие работу по связям с общественностью самого крупного в
России страховщика, кардинально поменялись. PR-команда компании,
отказавшись от индивидуалистичной саморекламы, взялась за непростую
задачу повышения уровня страховой грамотности среди населения страны.
Новости - официоз
"Новости СМИ" продолжает следить за изменениями и поправками в законы, касающиеся отрасли. •
Депутаты Госдумы РФ выступили с инициативой запретить показ по ТВ в
предпраздничные дни передач и фильмов, содержащих сцены насилия и
секса. • Лига журналистов Петербурга, недавно объявившая о том,
что раб¬отает над созданием обновленного Кодекса профессиональной
этики, пока не определила сроки, когда он будет подготовлен. В рубрике
подготовлены материалы с отчетами профессиональных медиаорганизаций по
рынку. • Так, вторую волну мониторинга отраслевых партнеров по
оценке ситуации на рынке и про-гнозам на ближайшее будущее провела
ГИПП. • В конце февраля оргкомитет конкурса "PR на страницах россий¬ской прессы» провел круглый стол "Public Relations – что это?". • Итоги 2008 года для отечественного рынка рекламы подвела Ассоциация коммуникационных агентств России.
Новости - печатные СМИ
В рубрике представлены интересные обзоры новых проектов печатного рынка, которые появятся в марте:
• Новое издание для женщин "Со своими о своем". Как заявляют издатели,
ежемесячник способен изменить представление о прессе для женщин. Также,
Independent Media Sanoma Magazines представит журнал о воспитании детей
Mamas & Papas. Кроме того, уже появился профильный журнал в сфере
негосударственной безопасности "Директор по безопасности". Стоит
обратить внимание на обзор новых технологий бесплатных газет: • ИД MediaInfoGroup запускает новый электронный портал "МоскваInfo"; •
Новые порталы запускает и редакция петербургской газеты «Мой район»:
помимо основного сайта, Mr-spb.ru, уже появился ресурс для
Санкт-Петербурга (Mr7.ru); • Со 2 марта в "Metro-Москва" запущена
новая система MetroDOT (Metro Distribution Online Tracking),
позволяющая издателям отслеживать процесс дистрибуции в режиме
реального времени.
Печатные СМИ - интервью
Светлана Головатюк, генеральный директор группы компаний "Вокруг света": "Для нас важно вызвать у читателя сильные эмоции".
Журнал "Вокруг света" - одно из старейших российских изданий, на
котором выросло не одно поколение. Название "Вокруг Света" для многих
неразрывно связано с детством и многолетней подшивкой журналов на
дедушкиной даче. Но время не стоит на месте, поэтому любому прод¬укту
необходимо развитие. Сегодня группа компаний "Вокруг света" -
диверсифицированная структура с несколькими крупными проектами как в
области издательства, так и в сфере интернет и видео-ресурсов.
Новости – электронные СМИ
Одна из главных тем рубрики посвящена новым проектам на рынке электронных СМИ. • Известный музыкальный телеканал VH1 меняет принципы программирования: теперь эфир на 100% будет состоять из музыки; •
В Рунете стартовала новая социальная сеть Virtuzor.ru. Ее цель – свести
людей творческих профессий и их потенциальных заказчиков. Кроме того,
стоит обратить внимание на новости о "виртуальном" пространстве: • В России постепенно наступает эра мобильного телевидения. Подробнее об этом можно прочитать в материале на страницах рубрики; • Как оказалось, уже практически создана ассоциация, призванная бороться с копированием текстов в Интернете.
Электронные СМИ - интверью
Елена Авилова, генеральный директор компании Актион-Digital: "Наша задача, чтобы продукт был простоянно на острие тенденций".
Специализированные издания медиагруппы ЗАО "Актион-Медиа" для
финансовых работников давно и прочно утвердились в своей нише и
завоевали статус настольной книги для многих профессионалов. Но рынок
сегодня нуждается в более объемной, качественной и оперативной
информации. Следуя требованиям времени в развитии мультимедийных
платформ, и была создана бухгалтерская справочная система "Система
Главбух".
Реклама и PR – интервью
Юлия Грязнова, консультант Минздравсоцразвития РФ,
председатель комитета по социальному развитию РАСО: «Взаипонимание -
проблема профессионалов по связям с общественностью и коммуникациям"
В 2008 году программа "Развитие добровольного донорства крови и ее
компонентов" была награждена премией "Серебряный Лучник" в номинации
"Лучший проект".
В интервью журналу г-жа Грязнова рассказала о том, что же было
сделано организаторами для развития донорства в России и задачах,
которые еще стоят перед Министерством здравоохранения.
Регион - интервью
Светлана Цаплина, главный редактор газеты "Саратовский Арбат" (ИД "Провинция"): "Если уж кризи нельзя отменить, надо извлечь из него пользу"
Корпоративные СМИ – интервью
О том, как сделать газету обо всех и для всех, журналу "Новости СМИ"
рассказал директор департамента маркетинга "Русь-Банк", главный
редактор издания Дмитрий Юрцвайг: "Газета - это наш позитивный взгляд на жизнь".
Источник: http://www.raso.ru/index.php?action=show&id=58799 |