Автор заметки: Василий Гатов
Джек Майерс, очень сильный медиа-аналитик, выдал "на публику" кусочек
своего платного блога http://www.jackmyers.com - о главных ошибках
традиционных газет в последние 20 лет.
Конечно, все авторы сегмента в той или иной степени говорили об этом,
растекаясь мыслью по древу, но вот такая, в шести пунктах, железная
формулировка, мне встречается, пожалуй, впервые:
- неспособность эффективно монетизировать "медиа-бренды"
- слепота в отношении силы интерактивности как инструмента маркетера
- выворачивающая наизнанку мозг приверженность к бизнес-модели,
которая сфокусирована на единственно на инвестициях в расширение
медиа-предложения, даже после того, как стало понятно, что ни к чему,
кроме снижению ценности контакта, это не ведет
- экономические модели, которые подразумевают постоянный рост спроса
на рекламный инвентарь, а также то, что рекламодатели будут слепо
игнорировать "звоночки и свистки" технологического прогресса без
каких-либо подлинных систем измерения их ценности или ROI
- отказ признать, что тренд в сторону бесплатных новостей, информации и даже развлечений является неизбежным
- неспособность "соединить точки" в схеме "Интернет-дешевые способы
создания контента-системы дистрибуции", и, следовательно, размывание
представлений о реальной природе потребительского спроса и реального
интереса к традиционным медиа
Очень емко и точно. В российском пространстве еще следует добавить -
практически полная потеря релевантности социально и экономически
активному потребителю, полная утрата силы воли и почти полная -
профессиональных ценностей.
Источник: http://postjournalist.ru/?p=171 |