[ Скачать с сервера (70.4 Kb) Внимание! Все материалы размещены только в учебных целях. Если вы по каким-то причинам выступаете против размещения этих материалов, сообщите об этом нам, и мы удалим файл.
]
11.05.2010, 12:24
2005 год. Понятие и предмет
бизнес-коммуникаций. Бизнес-коммуникации как наука и ее типология. Путь
развития российских СМИ последних лет, принципы работы Отрасли – лидеры
отечественной экономики, их взаимоотношения со СМИ. Специалисты по
связям с общественностью.
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 глава. Понятие и предмет бизнес-коммуникаций 1.1. Коммуникация и общение: основной смысл понятий. Бизнес- коммуникации как наука. 1.2. Типология бизнес-коммуникаций. 1.2.1. по месту осуществления; 1.2.2. по признакам субъектов коммуникации; 1.2.3. по количеству сторон; 1.2.4. по источникам регулирования; 1.2.5. по признакам ситуации общения; 1.2.6. по признакам целей общения; 1.2.7. по признакам предмета общения; 1.2.8. по признакам средств общения; 1.2.9. по признакам времени общения; 1.2.10.по степени завершенности общения; 1.2.11.по отношению к партнеру; 1.2.12.по пространству общения; 1.2.13.по специфике. 2 глава. Взаимоотношения СМИ и бизнес-структур: испытание рынком. 2.1. Путь развития российских СМИ последних лет. Принципы работы. 2.2. Отрасли – лидеры отечественной экономики. Их взаимоотношения со СМИ. 2.3. Понятия этики и нравственности. Коррумпированность в журна- листской среде. "Воспитание" "людей пера". 2.4. Правовое регулирование журналистской деятельности. 2.4.1.Общие положения законопроекта о телерадиовещании. Выдача лицензий. 2.4.2.Купля – продажа средств массовой информации в нашей стране. Условия правового регулирования информационной деятельности. 3 глава. Журналистика тоже бизнес. 3.1.Условия читательности" издания. 3.1.1. Актуальность публикуемых материалов. 3.1.2. Оперативность подачи информации. 3.1.3. Комплексность публикаций. 3.2. Заказные статьи. Прямая и косвенная реклама. 3.2.1. Пишут не о рынке, а о тех, кто платит. 3.2.2. Коммерческие материалы: зависимые или независимые? 3.3. Заказчики и исполнители. 4 глава. Специалисты по связям с общественностью как связующее звено между прессой и бизнесом. 4.1. Представители прессы и специалисты в области PR: 4.2. необходимость плодотворного сотрудничества. 4.1.1. Скорость и точность в предъявлении информации и ее дальнейшей публикации в СМИ. 4.1.2. Анализ работы прессы со стороны работников PR. 4.1.3. Сотрудничество специалистов PR с электронными СМИ. 4.1.4. Имиджевые кампании. Организация и проведение мероприятий для СМИ. 4.1.4.1.Пресс-конференции. 4.1.4.2.Брифинги. 4.1.4.3.Выходы к прессе. 4.1.4.4.Туры (поездки) для журналистов. 4.1.4.5.Презентации. 4.1.4.6.Работа со СМИ во время массовых мероприятий. 4.2. Сотрудничество со СМИ в условиях возникновения кризисных ситуаций. 4.3. Профессиональная этика журналистов и специалистов в области PR. Заключение