Суббота, 24.06.2017, 01:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Скачать | Регистрация | Вход
Неофициальный сайт журфака КГУ
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Лекции [16]
Тексты по журналистике и л.критике [10]
Краткие тексты по литературе [5]
Книги по журналистике [28]
Списки вопросов и текстов [19]
Стилистика и русский язык [9]
Полные тексты по литературе [14]
Требования к курсовым и дипломам [4]
ГОСы [4]
Курсовые, рефераты, дипломы [27]

Проект от разработчика
обои бесплатно


Друзья сайта

Наш опрос
Зарабатываете ли Вы с помощью журналистики в Интернете?
Всего ответов: 1420

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Списки вопросов и текстов

Вопросы для самопроверки по русской литературе XIX в. (II ч)
[ Скачать с сервера (20.5Kb) Внимание! Все материалы размещены только в учебных целях. Если вы по каким-то причинам выступаете против размещения этих материалов, сообщите об этом нам, и мы удалим файл. ] 18.06.2012, 15:25
ВОПРОСЫ
для самопроверки по русской литературе XIX в. (II ч)

1. И. Герцен — писатель.
2. Своеобразие творческого пути И.С. Тургенева 1840-70х гг.
3. Основные этапы творческого пути Гончарова 1840-80-х гг.
4. Поиски нового героя в романах И. С. Тургенева 1850-х гг. («Рудин», «Дуворянское гнездо», «Накануне»).
5. Основной конфликт романа И.С. Тургенева «Отцы и дети».
6. Эволюция характера Базарова в романе «Отцы и дети».
7. Роман И.С. Тургенева «Накануне». Тургенев и журнал «Совеменник» в 50-е гг.
8. Система образов в «Записках охотника» И. Тургенева.
9. Особенности социально-психологического романа И.С. Тургенева
10. Романы Тургенева «Дым», «Новь», их идейно-художественное своеобразие.
11. Драматургия И.С. Тургенева («Нахлебник», «Месяц в деревне»).
12.  Идейно-художественное своеобразие романа Тургенева «Отцы и дети». Полемика вокруг романа в критике 1860-х гг.
13. «Сорока-воровка» Герцена. Полемический смысл произведения. «Доктор Крупов».
14. Обломов и обломовщина по роману Н. Гончарова «Обломов». Добролюбов и Дружинин об Обломове.
15. Проблематика романа Гончарова «Обрыв» как отражение позиции писателя в идейной борьбе 1860-х гг.
16. Система образов в романе Гончарова «Обрыв».
17. Система образов в романе Гончарова «Обыкновенная история».
18. Своеобразие художественного творчества Гончарова 1840-50х гг. «Обыкновенная история», «Фрегат Паллада».
19. Старое и новое в романах В. Гончарова («Обыкновенная история», «Обломов», «Обрыв»).
20. Образ народного заступника в творчестве Некрасова (лирика, поэмы).
21. Идейно-художественные особенности крестьянских поэм Некрасова («Коробейники», «Мороз-Красный нос»).
22. Система образов поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».
23. Вопрос о композиции поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» и его значение для понимания идейно-художественной концепции произведения.
24. Матрена Тимофеевна и Савелий в поэме «Кому на Руси жить хорошо».
25. «Кому на Руси жить хорошо» — эпос русской народной жизни.
26. Тема народа в лирике Некрасова, ее новаторство.
27. Тема поэта и поэзии в лирике Некрасова. Сложность ее эстетической позиции.
28. Своеобразие творческого пути Некрасова в 1840-50-х гг. Сборник 1856 г.
29. Своеобразие русской литературы 1840-50х гг. Реализм как ведущее направление в искусстве.
30. Творчество Н.Г. Чернышевского. «Что делать?».
31. Утверждение демократической этики в романах Чернышевского. Сущность теории «разумного эгоизма».
32. Роман Герцена «Кто виноват?».
33. Творчество Н.Г. Помяловского.
34. Развитие русской литературы в 1860-е годы.
35. Народ и судьба народная в стихотворениях Некрасова «Размышление у парадного подъезда» и «Железная дорога».
36. Ермил Гринин и Гриша Добросклонов в системе образов поэмы «Кому на Руси жить хорошо».
37. Творчество Ф.М. Решетникова («Подлиповцы»).
38. Поэма Некрасова «Русские женщины». История создания. Композиция. Проблематика. Художественное своеобразие.
39. Своеобразие творческого пути Н.А. Некрасова в 1840-1870-е гг.
40. «Новые люди» и «особенный человек» в романе Чернышевского «Что делать?».
41. Эволюция творчества Н.А. Островского 1850-х гг. («Свои люди — сочтемся», «Бедность не порок», «Доходное место»).
42. Идейно-художественное своеобразие драмы Островского «Гроза». Истоки характера Катерины.
43. Проблематика пьес Н. Островского 1860-х гг. ( «Кузьма Мирин», «на всякого мудреца довольно простоты», «Лес»).
44. Поиски положительного начала  пьесах Н. Островского 1870-80-х гг. («Снегурочка», «Таланты и поклонники»).
45. Драма Островского «Бесприданница», ее идейное своеобразие в сравнении с «Грозой».
46. Этапы творческого пути Н. Островского 1850-80-х гг.
47. Преломление принципов «натуральной школы» в творчестве Герцена, Гончарова, Тургенева («Кто виноват?», «Обыкновенная история», «Записки охотника»).
48. Новый герой в литературе 60-х гг. «Отцы и дети», «Что делать?», «Обрыв»).
49. Злободневное и вечное в романах Тургенева («Дворянское гнездо», «Накануне», «Отцы и дети»).
50. Любовная лирика Тютчева и Фета.
51. Поэзия Тютчева.
52. Поэзия Фета.
53. А.Н. Островский и «Москвитянин». «Славянофильские» пьесы А.Н. Островского.
54. Тип «лишнего человека» в русской литературе середины XIX века (Герцен, Гончаров, Тургенев).
Категория: Списки вопросов и текстов | Добавил: kgu-journalist
Просмотров: 1520 | Загрузок: 454 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
 
Яндекс цитирования Rambler's Top100                                                                                           
Рейтинг@Mail.ru
Copyright Copyright kgu-journalist © 2017
Сайт создан в системе uCoz