Суббота, 24.06.2017, 01:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Неофициальный сайт журфака КГУ
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Интернет-журналистика [37]
Новости журналистики [8]
Статьи по теории журналистики [35]
Заработок: Копирайтинг, рерайтинг, фриланс [29]
Жанры журналистики [28]
Журналистика для начинающих [30]
Практика журналистики [14]
Видео по журналистике и филологии [35]
Вакансии для журналистов и копирайтеров [16]

Друзья сайта

Сайты курских СМИ

Наш опрос
Зарабатываете ли Вы с помощью журналистики в Интернете?
Всего ответов: 1420

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Рейтинг: 5.0/2 |
Главная » Статьи » Интернет-журналистика

Классификация веб-изданий

Веб-издания можно классифицировать следующим образом:

1)      клоны несетевых изданий;

2)      издания, существующие только в интернете;

3)      смешанные издания.

Однако эта классификация недостаточно адекватна, так как, во-первых, клоны несетевых изданий функционально веб-изданиями не являются, выполняя только представительские или маркетинговые функции. Смешанные издания включают материнское (несетевое) издание и веб-версию, которую следует рассматривать как самостоятельный проект.

Можно также различать веб-издания по сходности с их традиционными аналогами.

1.        Интернет-газеты часто обновляемые издания, специализирующиеся в основном на новостях.

2.        Интернет-журналы издания в основном аналитического характера как тематические, так и общественно-популярные.

3.        Интернет-радио web-радиостанции.

4.        Web-телевидение развивающееся интерактивное телевидение.

5.        Специализированные информационные агентства ресурсы, поставляющие информацию с телетайпных лент.

Можно также классифицировать веб-издания на основе доминирующих технологий:

1.        Информационные (вещательные) технологии задача издания состоит в информировании посетителей (новостные ленты, сборники обзоров, дневники).

2.        Интерактивные технологии издание ориентировано на максимально возможное включение посетителей в публицистический процесс (форумы, чаты и т.п.).

3.        Коммуникационные технологии задача издания организации веб-сообществ (колец) сайтов.

4.        Фото-, аудио-, видеотехнологии используется визуальный и аудиальный каналы публикации и взаимодействия (фоторепортажи, слайд-фильмы, радио, телевидение).

5.        Анимационные flash-технологии в качестве информационного носителя используется интерактивная векторная графика в формате flash (пример Масяня).

Вебмедиа в медиапространстве

На сегодняшний день существуют следующие медиаобразования, ответственные за массовые информационно-коммуникативные каналы:

1)      пресса;

2)      радио;

3)      телевидение;

4)      интернет.

Это означает, что какие бы способы описания и типологии интернет-журналистики ни предлагались, очевидным является то, что интернет-журналистику следует рассматривать не как тип, а как вид журналистики с присущими ей специфическими качествами в отношении как решаемых ею задач, так и способов их решения.

Интернет-журналистика вместе с прессой, радио и тележурналистикой определяют информационную политику общества. Развитие интернет-журналистики осуществляется во взаимосвязи и взаимозависимости с другими видами СМИ.

________________________________________________________________

Категория: Интернет-журналистика | Добавил: kgu-journalist (06.10.2010)
Просмотров: 4312
Всего комментариев: 0

avatar
 
Яндекс цитирования Rambler's Top100                                                                                           
Рейтинг@Mail.ru
Copyright Copyright kgu-journalist © 2017
Сайт создан в системе uCoz