Требования, предъявляемые к профессиональному интернет-маркетологу Во-первых, интернет-маркетолог должен осмысленно понимать терминологию, используемую в Интернете, уметь пользоваться сетевыми технологиями, знать принципы работы Интернета. По данным критериям определяется его профессиональный уровень. Во-вторых, интернет-маркетолог должен обладать знаниями по основам классического маркетинга. В-третьих, обладать знаниями по разработке сайтов, web-дизайну. В-четвертых, владеть информацией о том, чего он не должен делать. В-пятых, уметь анализировать и осмысливать удачные маркетинговые проекты и применять эти знания в последующем. Как определить, способны ли вы добиться определенных успехов в интернет-маркетинге? Очень просто, ответив на вопросы приведенного ниже простого психологического теста, вы сможете оценить собственные способности. Для этого необходимо внимательно изучить вопросы и попробовать ответить на них как можно более объективно. 1. Для чего вы включаете компьютер и выходите в Интернет? На какие действия у вас уходит большая часть времени одного сеанса работы в Сети? Если вы выходите в Интернет для решения определенного круга задач, это значит, что вы целеустремленный человек, последовательно достигающий своей цели. Следовательно, у вас есть определенные способности, и вы можете попробовать заняться интернет-маркетингом. Если же вы пользуетесь всемирной сетью в основном для бездумного web-серфинга, в поиске «чего-нибудь интересного», то для того, чтобы добиться определенных успехов в интернет-маркетинге, вам придется пересмотреть часть своих мировоззрений. 2. Каков ваш порог усидчивости? Примерно сколько времени вы можете выполнять однообразную и рутинную работу? Для интернет-маркетинга необходима определенная усидчивость, так как необходимо систематически и кропотливо собирать и анализировать информацию, продумывать стратегию своих действий, составлять планы и отчеты. 3. Как быстро и легко вам удается вступить в контакт с незнакомыми людьми? Хотя Интернет и «обезличивает» нас, его пользователей, позволяет общаться в "анонимном" режиме, тем не менее, интернет-маркетологу необходимо контактировать с разными, непохожими людьми (по электронной почте, применяя другие способы общения). Коммуникабельность – одно из самых важных качеств интернет-маркетолога. 4. Как быстро вы усваиваете новую информацию, в каких объемах? Инернет-маркетинг предполагает постоянное перекачивание, «пропускание» через себя больших объемов информации, непрерывное обучение чему-то новому. Только высокая обучаемость и ваши способности логически мыслить не дадут вам утонуть в безбрежном океане информации. Итернет-маркетолог. Требования, предъявляемые к нему: знание терминологии, принципов работы Интернета, знание классического маркетинга, разработки web-сайтов, web-дизайна, умение осваивать большие объемы информации, умение анализировать информацию. Тест на выявление способностей интернет-маркетолога. |