Вторник, 12.12.2017, 05:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Неофициальный сайт журфака КГУ
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Интернет-журналистика [37]
Новости журналистики [8]
Статьи по теории журналистики [35]
Заработок: Копирайтинг, рерайтинг, фриланс [29]
Жанры журналистики [28]
Журналистика для начинающих [30]
Практика журналистики [14]
Видео по журналистике и филологии [35]
Вакансии для журналистов и копирайтеров [16]

Друзья сайта

Сайты курских СМИ

Наш опрос
Зарабатываете ли Вы с помощью журналистики в Интернете?
Всего ответов: 1423

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Рейтинг: 0.0/0 |
Главная » Статьи » Интернет-журналистика

Требования к интернет-маркетологу
Требования, предъявляемые к профессиональному интернет-маркетологу

Во-первых, интернет-маркетолог должен осмысленно понимать терминологию, используемую в Интернете, уметь пользоваться сетевыми технологиями, знать принципы работы Интернета. По данным критериям определяется его профессиональный уровень.

Во-вторых, интернет-маркетолог должен обладать знаниями по основам классического маркетинга.

В-третьих, обладать знаниями по разработке сайтов, web-дизайну.

В-четвертых, владеть информацией о том, чего он не должен делать.

В-пятых, уметь анализировать и осмысливать удачные маркетинговые проекты и применять эти знания в последующем.

Как определить, способны ли вы добиться определенных успехов в интернет-маркетинге? Очень просто, ответив на вопросы приведенного ниже простого психологического теста, вы сможете оценить собственные способности.

Для этого необходимо внимательно изучить вопросы и попробовать ответить на них как можно более объективно.

1. Для чего вы включаете компьютер и выходите в Интернет? На какие действия у вас уходит большая часть времени одного сеанса работы в Сети?

Если вы выходите в Интернет для решения определенного круга задач, это значит, что вы целеустремленный человек, последовательно достигающий своей цели. Следовательно, у вас есть определенные способности, и вы можете попробовать заняться интернет-маркетингом.

Если же вы пользуетесь всемирной сетью в основном для бездумного web-серфинга, в поиске «чего-нибудь интересного», то для того, чтобы добиться определенных успехов в интернет-маркетинге, вам придется пересмотреть часть своих мировоззрений.

2. Каков ваш порог усидчивости? Примерно сколько времени вы можете выполнять однообразную и рутинную работу?

Для интернет-маркетинга необходима определенная усидчивость, так как необходимо систематически и кропотливо собирать и анализировать информацию, продумывать стратегию своих действий, составлять планы и отчеты.

3. Как быстро и легко вам удается вступить в контакт с незнакомыми людьми?

Хотя Интернет и «обезличивает» нас, его пользователей, позволяет общаться в "анонимном" режиме, тем не менее, интернет-маркетологу необходимо контактировать с разными, непохожими людьми (по электронной почте, применяя другие способы общения).

Коммуникабельность – одно из самых важных качеств интернет-маркетолога.

4. Как быстро вы усваиваете новую информацию, в каких объемах?

Инернет-маркетинг предполагает постоянное перекачивание, «пропускание» через себя больших объемов информации, непрерывное обучение чему-то новому. Только высокая обучаемость и ваши способности логически мыслить не дадут вам утонуть в безбрежном океане информации.

Итернет-маркетолог. Требования, предъявляемые к нему: знание терминологии, принципов работы Интернета, знание классического маркетинга, разработки web-сайтов, web-дизайна, умение осваивать большие объемы информации, умение анализировать информацию. Тест на выявление способностей интернет-маркетолога.

Категория: Интернет-журналистика | Добавил: olena (18.01.2010) | Автор: Черкасова Ольга
Просмотров: 2460
Всего комментариев: 0

avatar
 
Яндекс цитирования Rambler's Top100                                                                                           
Рейтинг@Mail.ru
Copyright Copyright kgu-journalist © 2017
Сайт создан в системе uCoz