Пятница, 26.04.2024, 03:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Неофициальный сайт журфака КГУ
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Интернет-журналистика [37]
Новости журналистики [8]
Статьи по теории журналистики [35]
Заработок: Копирайтинг, рерайтинг, фриланс [29]
Жанры журналистики [28]
Журналистика для начинающих [30]
Практика журналистики [14]
Видео по журналистике и филологии [35]
Вакансии для журналистов и копирайтеров [16]

Друзья сайта

Сайты курских СМИ

Наш опрос
Зарабатываете ли Вы с помощью журналистики в Интернете?
Всего ответов: 1475

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Рейтинг: 5.0/1 |
Главная » Статьи » Заработок: Копирайтинг, рерайтинг, фриланс

Бесплатное обучение копирайтингу. Первые шаги по продаже статей
Продажа готовых статей — тот стартовый путь, который предстоит пройти почти любому новичку практически на любой из бирж копирайтинга. Путь этот может стать и тернистым, и извилистым, но лишь для тех, кто либо пытается продать некачественный товар, либо не знаком со спецификой бизнеса.

Зарегистрировавшись на одной из бирж, где есть магазины готовых статей (TextSale.ru, Copylancer.ru и др.), приступим к делу.

Для начала просмотрите сервисы, позволяющие определить интересы заказчиков. Это могут быть разделы «Поисковые запросы», «Что ищут заказчики» и тому подобные. На верхних строчках появятся самые рейтинговые позиции. Новичку замахиваться на них не советовали бы. Конкуренция тут будет высокой. Ориентироваться надо на позиции ближе к серединке списка. Если есть возможность посмотреть, сколько нашлось готовых работ по этому запросу, станет очевидно, отыскал ли заказчик, что ему нужно. Если почти ничего путного по запросу нет, Вы можете смело приступить к написанию своей статьи.

Можно пойти и другим путем в продажах готовых статей, подбирая тематику самостоятельно. Наиболее рейтинговые темы – туризм, создание и продвижение сайтов, интернет, личная жизнь. Попробуйте двигаться в одном из этих направлений. Рамки темы выглядят довольно широко и размыто. О чем же конкретно писать?

Позволим себе несколько рекомендаций:
  • Избегайте слишком общих тематик вроде «методы продвижения сайта» или «основные показатели развития сайта». Во-первых, ничего нового Вы тут уже не скажете. Это очевидные банальности.  Во-вторых, темы очень уж «обширны», и полноценно раскрыть их в 2-3 тысячезнаках не получится.
  • Статья должна носить узкую направленность, но претендовать на интерес для массового читателя. К примеру, можно написать о нескольких конкретных способах заработка на партнерках. Или выделить недостатки и преимущества одной-единственной партнерской программы. То же касается и диет, и гимнастики, и здорового образа жизни.
  • Приступая к написанию статьи, представляйте себе будущего заказчика. Это веб-мастер или оптимизатор какого-то сайта. Сайту какой тематики и в каких целях может понадобиться Ваша статья? Если статья не носит рекламного характера, она может послужить для наполнения контентом раздела с тематическими статьями. Но что это будет за ресурс? Интернет-магазин? Онлайн казино? Развлекательный сайт? Женский сайт? Постарайтесь оценить, купили бы Вы сами статью с такой темой?
  • Пусть материал будет конкретным, в стиле «плюсы и минусы», «почему так, а не этак», «10 причин, чтобы», «5 преимуществ», «как правильно чесать кота за ушком». Такие статьи быстрее приобретут.
  • Статья должна быть ориентирована на умного, образованного читателя, который любит живое слово и юмор. И все же не обойтись без оптимизации. Выберите несколько ключевых слов и фраз и разбросайте их по тексту.
  • Статья на продажу должна содержать одну или несколько основных мыслей, авторскую позицию, иметь свой стиль. Простое бездумное описание чего-либо разочарует покупателя, Вы можете попасть в черный список авторов так называемого «говноконтента», когда буквы пишутся ради самих букв.
  • Постарайтесь найти нечто совсем новое, передовое, продвинутое в отрасли. То, о чем еще никто не писал или писали, но мало.
  • Если Вы нашли интересную цитату, анекдот, историю в тему, откажитесь от их применения в статье, либо перепешите косвенно, своими словами. Текст должен быть уникальным, и любые встречающиеся в Интернете совпадающие куски портят вашу репутацию автора уникальных статей.

Теперь перейдем к оформлению статьи. Чтобы нагляднее представлять себе, в какой «упаковке» должен продаваться товар, взглянем на ситуацию глазами заказчиков.

Почему заказчики НЕ любят покупать готовые статьи:
·    Это «кот в мешке». Потратив на статью деньги, в итоге можно получить совершенно неподходящий текст. Не только по уровню и стилю написания, хотя и это волнует потенциального покупателя. Порой даже заголовок и первый абзац не отражают сути и содержания текста.
·    Готовый текст мало «настроен» под конкретные нужды, тот или иной продукт или определенный взгляд на него. Из готовых статей трудно выбрать что-то «под себя».
·    Возвращать непригодную готовую статью долго и мучительно, потребуется объясняться с покупателем, с администрацией биржи, которая выступает арбитром в споре. Иногда это просто деньги на ветер.

Почему заказчики все же покупают готовые статьи:
·    Срочно надо (и это основная причина).
·    Не хочется оформлять заказ и устраивать конкурс, так как тематика довольно широкая и можно что-то подыскать из готового
·    Иногда это помогает найти неплохого автора, который будет писать за невысокую цену.
·    Доступные цены (и, к сожалению, это еще более «основная» причина, чем первая основная).
·    Это попытка отыскать профессионала в нужной теме (автора рецензий на фильмы, статей про игры, пишущего покериста и т.п).

Зная обо всем этом, мы можем теперь оформить свою статью. Какие методы здесь нужно применить? В первую очередь, полностью заполнить графу «краткое описание». Не дублируйте туда первый абзац, он и так будет виден покупателю. Постарайтесь в 200 знаков вместить все содержание статьи, какие вопросы в ней подняты, с какой точки зрения, в каком ключе освещаются. Не забудьте и про сами «ключи»: укажите, какие ключевые слова применялись. Если на бирже есть возможность связи через личные сообщения, в аннотации к статье напишите, что готовы внести небольшие бесплатные коррективы под нужды заказчика после покупки.

Первый абзац задает и стиль, и тему, и общий тон статьи. Постарайтесь взять для него самую красивую, мощную и сильную фразу в статье. Но это не значит, что остальной текст должен быть сухим и неинтересным. Просто товар надо показать лицом.

Заголовок – по сути, первый и единственный элемент, который привлекает. Он не должен быть безинформативным  и содержать только существительные вроде «Отдых в Турции», «отели Петербурга», «оптимизация сайтов». Это заголовки ни о чем. Не будем здесь учить, как составлять заголовки. Загляните в другие разделы нашего сайта.

Важным фактором в продаже статьи является цена. У новичков, которые не продали ни одной статьи, продажи пойдут быстрее, если цена будет ниже 1$ за 1000 знаков без пробелов. Но это только на первые три-пять статей. Не больше. Демпингом заниматься нехорошо, да и нужен ли Вам рабский труд за копейки?

Но вот дело сделано. Тема выбрана, статья написана. И торжественно вывешена на продажу по доступной цене. Но проходит день, второй, третий…а ее не покупают. Не повод ли это разочароваться в профессии и отчаяться? «Нет», - говорим мы Вам. Совсем не повод. По статистике из 10 готовых статей 6-7 со временем будут проданы. Остальные же останутся висеть мертвым грузом и, возможно, уйдут с молотка лишь через несколько месяцев. Ошибка большинства – только вдумайтесь – большинства новичков в том, что они уходят из бизнеса, так и не набрав десятка-другого готовых написанных статей с полной уверенностью, что заработать на статьях нереально.

Поставьте себе за правило хотя бы 1-3 статьи в неделю выставлять на продажу. И даже если через месяц продажи не начались, не останавливайтесь ни в коем случае. И на второй месяц тоже. Если в Вашем багаже более 20 написанных статей и за месяц не была продана ни одна – повод задуматься над изменением цены, описания, заголовка или уходом в другую тематику. Но не разочаровываться в деле. Поначалу всегда приходится нелегко. Зато первые продажи воистину окрыляют! Чего мы вам и желаем. Успехов в труде копирайтера!

Автор статьи: Ольга Беляева
(статья свободна к перепечатке, при этом использование гиперссылок http://kgu-journalist.ucoz.ru (Журфак КГУ) либо http://svoya.ucoz.ru/ (Сайт Своя) обязательно!
________________
Понравилась статья? Читайте другие статьи нашего сайта по бесплатному обучению копирайтингу в разделе Заработок: Копирайтинг, рерайтинг, фриланс.
Категория: Заработок: Копирайтинг, рерайтинг, фриланс | Добавил: kgu-journalist (22.09.2010)
Просмотров: 2832 | Комментарии: 3
Всего комментариев: 3
avatar
3 Кирилл • 00:26, 06.10.2010
Давно искал столь подробный и структурированный материал. Очень много инфы перелопатил за последнее время. Вообще весь раздел по бесплатному обучению копирайтингу достойный.
avatar
2 kgu-journalist • 17:20, 01.10.2010
Безусловно, заказы станут одной из наших будущих тем.
avatar
1 rodoss • 15:57, 28.09.2010
Спасибо за статью. Раньше мало внимания уделял краткому описанию. Новый подход позволил быстрее (или мне так кажется) продавать готовые статьи. Хотя основной мой доход все же составляют заказы. Без заказов жить нельзя. Надеюсь, напишете и об этом способе.

avatar
 
Яндекс цитирования Rambler's Top100                                                                                           
Рейтинг@Mail.ru
Copyright Copyright kgu-journalist © 2024
Сайт создан в системе uCoz