Вторник, 30.04.2024, 22:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Закон о рекламе | Регистрация | Вход
Неофициальный сайт журфака КГУ
Форма входа
Меню сайта

Наш опрос
Зарабатываете ли Вы с помощью журналистики в Интернете?
Всего ответов: 1475

Проект от разработчика
обои бесплатно


Друзья сайта

Календарь новостей
Все новости сайта (архив)
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Сайты курских СМИ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе

Жертва рекламы
  • Опубликовано 15 марта 2006 г.

Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года



 1 <<<В начало|стр.2|Продолжение>>> 3







Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях

Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не
специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера,
должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах
рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем
сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.
Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на
периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве
специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на
обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой
специализации.

Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании

При кино- и видеообслуживании не допускается прерывание рекламой
демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма
способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр
демонстрируемого фильма.

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях

1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе
посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной
радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного
согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама
признается распространенной без предварительного согласия абонента или
адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие
было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить
распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким
требованием.

2. Не допускается использование сетей электросвязи для
распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора
абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания,
автоматической рассылки).

3. При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и
бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной
радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после
сообщения справки, запрашиваемой абонентом.

4. При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной
системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не
должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной
связи.

5. Размещение рекламы на почтовых отправлениях допускается при
наличии разрешения, выдаваемого федеральным органом исполнительной
власти в области связи в определяемом Правительством Российской
Федерации порядке.

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов,
строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров,
аэростатов и иных технических средств стабильного территориального
размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых
на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий,
строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения
общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной
конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением
требований настоящей статьи.

2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы.

3. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре
или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования
дорожного движения, не допускается.

4. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее
владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или
иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная
конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого
имущества, в том числе с арендатором.

6. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется
рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на
праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином
вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом
оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое
имущество.

7. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется
рекламная конструкция, передано собственником в доверительное
управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
заключается с доверительным управляющим при условии, что договор
доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в
совершении таких действий с соответствующим имуществом.

8. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет
право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому
присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для
целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции,
в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом.

9. Установка рекламной конструкции допускается при наличии
разрешения на установку рекламной конструкции (далее также -
разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного
указанного в частях 5-7 настоящей статьи законного владельца
соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной
конструкции органом местного самоуправления муниципального района или
органом местного самоуправления городского округа, на территориях
которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

10. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная
установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь
рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания
органа местного самоуправления муниципального района или органа
местного самоуправления городского округа, на территориях которых
установлена рекламная конструкция.

11. К указанному в части 9 настоящей статьи заявлению прилагаются:

1) данные о заявителе - физическом лице либо данные о
государственной регистрации юридического лица или государственной
регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного
указанного в частях 5-7 настоящей статьи законного владельца
соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому
имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является
собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.

12. Орган местного самоуправления муниципального района или орган
местного самоуправления городского округа не вправе требовать от
заявителя представления документов и сведений, не относящихся к
территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам
рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины
дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и
совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.

13. Орган местного самоуправления муниципального района или орган
местного самоуправления городского округа самостоятельно осуществляет
согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия
решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом
заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов
такое согласование и представить его в орган местного самоуправления
муниципального района или орган местного самоуправления городского
округа.

14. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в
его выдаче должно быть направлено органом местного самоуправления
муниципального района или органом местного самоуправления городского
округа заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него
необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от
органа местного самоуправления муниципального района или органа
местного самоуправления городского округа решения в письменной форме о
выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев
вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании
бездействия соответствующего органа местного самоуправления незаконным.

15. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и
принято органом местного самоуправления муниципального района или
органом местного самоуправления городского округа исключительно по
следующим основаниям:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об
объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации, их охране и использовании.

16. В случае отказа органа местного самоуправления муниципального
района или органа местного самоуправления городского округа в выдаче
разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об
отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд
с заявлением о признании такого решения незаконным.

17. Разрешение выдается органом местного самоуправления
муниципального района или органом местного самоуправления городского
округа сроком на пять лет.

18. Органом местного самоуправления муниципального района или
органом местного самоуправления городского округа решение об
аннулировании разрешения принимается:

1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной
конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от
дальнейшего использования разрешения;

2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным
законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена
рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора,
заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого
имущества и владельцем рекламной конструкции;

3) в случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;

4) в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы.

19. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд
или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.

20. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:

1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем
законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску
антимонопольного органа;

2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее
территориального размещения требованиям технического регламента - по
иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических
регламентов;

3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте
схеме территориального планирования или генеральному плану - по иску
органа местного самоуправления;

4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки
поселения или городского округа - по иску органа местного
самоуправления;

5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных
актов по безопасности движения транспорта - по иску органа,
осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта.

21. В случае аннулирования разрешения или признания его
недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или
иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к
которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж
рекламной конструкции в течение месяца.

22. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции
орган местного самоуправления муниципального района или орган местного
самоуправления городского округа вправе обратиться в суд или
арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа
рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом
решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции
ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение
осуществляется за счет собственника или иного законного владельца
недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная
конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца
такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан
возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажом,
хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

23. Требования настоящей статьи в части получения разрешений не
распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты
торговли, уличные зонтики.

24. Положения настоящей статьи, определяющие полномочия органов
местного самоуправления, применяются к внутригородским муниципальным
образованиям городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга,
если в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" законами субъектов Российской Федерации - городов
федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга не установлен порядок,
согласно которому указанные полномочия осуществляются органами
государственной власти указанных субъектов Российской Федерации.

Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием

1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на
основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником
транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом,
обладающим иным вещным правом на транспортное средство.

2. Использование транспортных средств исключительно или
преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций
запрещается.

3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:

1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями
технического регламента определенной цветографической окраской;

2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;

3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;

4) предназначенных для перевозки опасных грузов.

4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков,
указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.

5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна
создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор
управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам
движения, и должна соответствовать иным требованиям технических
регламентов.

6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных
средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с
использованием транспортных средств, не допускается.

Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров

Статья 21. Реклама алкогольной продукции

1. Реклама алкогольной продукции не должна:

1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной
продукции имеет важное значение для достижения общественного признания,
профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует
улучшению физического или эмоционального состояния;

2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;

3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека;

4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;

5) обращаться к несовершеннолетним;

6) использовать образы несовершеннолетних.

2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:

1) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;

2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;

3) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;

4) на всех видах транспортных средств общего пользования;

5) с использованием технических средств стабильного территориального
размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на
крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий,
строений, сооружений или вне их;

6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных,
оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и
дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках,
лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от
занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна
сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления,
причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять
процентов рекламной площади (пространства).

4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов
алкогольной продукции, допускается только в организациях,
осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, с соблюдением
требований, установленных законодательством Российской Федерации о
рекламе. При этом к участию в раздаче образцов алкогольной продукции
запрещается привлекать несовершеннолетних, а также запрещается
предлагать им такие образцы.

Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе

1. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна:

1) содержать утверждение о том, что употребление пива и напитков,
изготавливаемых на его основе, имеет важное значение для достижения
общественного признания, профессионального, спортивного или личного
успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального
состояния;

2) осуждать воздержание от употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе;

3) содержать утверждение о том, что пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безвредны или полезны для здоровья;

4) содержать упоминание о том, что употребление пива и напитков,
изготавливаемых на его основе, является одним из способов утоления
жажды;

5) обращаться к несовершеннолетним;

6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

2. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться:

1) в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени;

2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции;

3) при кино- и видеообслуживании с 7 до 20 часов местного времени;

4) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;

5) в средствах массовой информации, зарегистрированных в качестве
специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья;

6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных,
оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и
дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках,
лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от
занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

3. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом
случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного
потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе,
распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого
предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе,
распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не
менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не
менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой
другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади
(пространства).

4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов
пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в организациях или
местах, в которых не допускается розничная продажа пива и напитков,
изготавливаемых на его основе, запрещается. При проведении рекламных
акций, сопровождающихся раздачей образцов пива и напитков,
изготавливаемых на его основе, в иных организациях или местах
запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в раздаче образцов
и предлагать им такие образцы.

Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей

1. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в
том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других
подобных товаров, не должна:

1) содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение
для достижения общественного признания, профессионального, спортивного
или личного успеха либо способствует улучшению физического или
эмоционального состояния;

2) осуждать воздержание от курения;

3) обращаться к несовершеннолетним;

4) использовать образы несовершеннолетних.

2. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в
том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других
подобных товаров, не должна размещаться:

1) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;

2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;

3) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;

4) с использованием технических средств стабильного территориального
размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на
крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий,
строений, сооружений или вне их;

5) на всех видах транспортных средств общего пользования;

6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных,
оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и
дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках,
лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от
занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

3. Реклама табака и табачных изделий в каждом случае должна
сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому
предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов
рекламной площади (рекламного пространства).

4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов
табачных изделий, в организациях или местах, в которых не допускается
розничная продажа таких изделий или их определенных видов, запрещается.
При проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов
табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, запрещается
привлекать несовершеннолетних к участию в их раздаче, а также
предлагать им такие образцы.

Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинской
техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том
числе методов лечения

1. Реклама лекарственных средств не должна:

1) обращаться к несовершеннолетним;

2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний,
улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта
рекламирования;

3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;

4) создавать представление о преимуществах объекта рекламирования
путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для
государственной регистрации объекта рекламирования;

5) содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;

6) способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;

7) создавать впечатление ненужности обращения к врачу;

8) гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;

9) представлять объект рекламирования в качестве биологически
активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося
лекарственным средством товара;

10) содержать утверждения о том, что безопасность и (или)
эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным
происхождением.

2. Требования пункта 6 части 1 настоящей статьи не распространяются
на рекламу лекарственных средств, применяемых для профилактики
заболеваний.

3. Требования пунктов 2-5 части 1 настоящей статьи распространяются
также на рекламу медицинских услуг, в том числе на рекламу методов
лечения, диагностики, профилактики и реабилитации.

4. Требования пунктов 1-8 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинской техники.

5. Требования пунктов 2 и 3 части 1 настоящей статьи не
распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения
медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и
иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и
фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на
иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские
и фармацевтические работники.

6. Сообщение в рекламе о свойствах и характеристиках, в том числе о
способах применения и использования, лекарственных средств и
медицинской техники допускается только в пределах показаний,
содержащихся в утвержденных в установленном порядке инструкциях по
применению и использованию таких объектов рекламирования.

7. Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе
методов лечения, медицинской техники, должна сопровождаться
предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и
использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению
или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в
радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна
составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в
телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять
секунд, и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади
кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем
пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования
настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в
местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров,
конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для
медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных
изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются
исключительно медицинские и фармацевтические работники.

8. Реклама лекарственных средств в формах и дозировках, отпускаемых
по рецептам врачей, методов лечения, а также изделий медицинского
назначения и медицинской техники, для использования которых требуется
специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения
медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и
иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и
фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

9. Реклама лекарственных средств, содержащих разрешенные к
применению в медицинских целях наркотические средства или психотропные
вещества, внесенные в список наркотических средств и психотропных
веществ, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении
которых устанавливаются меры контроля в соответствии с
законодательством Российской Федерации и международными договорами
Российской Федерации, и список психотропных веществ, оборот которых в
Российской Федерации ограничен и в отношении которых допускается
исключение некоторых мер контроля в соответствии с законодательством
Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации,
запрещается, за исключением рекламы таких лекарственных средств в
местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров,
конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для
медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных
изданиях.

10. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов
лекарственных средств, содержащих наркотические средства и психотропные
вещества, запрещается.

11. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию
беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления
вредных последствий для здоровья женщины.

1 <<<В начало|стр.2|Продолжение>>> 3
 
Яндекс цитирования Rambler's Top100                                                                                           
Рейтинг@Mail.ru
Copyright  kgu-journalist © 2024
Сайт создан в системе uCoz