У сайта Журфак КГУ сейчас 38 официальных "учеников", и это только те, кто зарегистрировался по нашей реферальной ссылке на бирже ТекстСейл. Их продажи пока нельзя назвать массовыми и впечатляющими, но уже есть повод для первых комплиментов и краткого подведения итогов.
Не успели СМИ подключить к своим сайтам плагины социальных сетей,
надеясь с их помощью расширить аудиторию, как эксперты начали убеждать в
неэффективности новых инструментов.
Региональные СМИ, не успевшие в более благополучные времена обзавестись своей версией в Интернете, сейчас решили отложить это до лучших времен. И совершенно зря.
Год назад мы взяли на вооружение признание мультимедийного редактора журнала «Экономист» (США) Брендана Грили «Раньше мы были журналом, у которого есть сайт, теперь мы сайт, у которого есть журнал».
Взгляд практикующего журналиста. Как студента ругать? Как хвалить? И вообще стоит ли с ним нянькаться или, напротив, относится как к равноценному коллеге?
Структурированность, регулярность, строгий отбор и
внятная концепция необходимы профессиональным СМИ для отстройки от
«всего остального интернета» с его стихийностью и неупорядоченность. По
сути это вопрос выживания прессы.
«Глаз – это вечно голодный рот, питающийся миром» - написал когда-то Джим Моррисон. И в этом смысле зритель «поедает» сюжет именно глазами. Что нужно знать, приступая к подготовке новостного сюжета?
Опыт Арианны Хаффингтон доказывает: журналист может стать хорошим
предпринимателем, если знает тонкости бизнеса, которым занимается, и
имеет хорошие связи. Шесть лет назад Хаффингтон открыла сайт The
Huffington Post, а на прошлой неделе продала его интернет-компании AOL
за $315 млн
Журналистика в опасности: интернет, социальные сети, встроенные в
телефон HD-камеры и прочие достижения прогресса меняют саму суть этой
профессии.Юрий Сапрыкин, Демьян Кудрявцев, Роман Волобуев, Василий Гатов, Вера Кричевская, Олег Кашин
Новые медиа – это все еще terra incognita. Люди путают социальные
сервисы (facebook или Twitter, например), социальные медиа (Хабрахабр и
Huffington Post) и сайты-сообщества (Лепрозорий).
Электронные СМИ стерли границы форматов: текст, графика, звук и видео интегрируются в единый информационный продукт. Илья Осколков-Ценципер расскажет о роли технологий в развитии медиа.
По версии сайта theoryandpractice.ru. Обзор платных и бесплатных краткосрочных и постоянных образовательных программ для журналистов 2011 г. Читать всем!