Вы написали лид, но как подать оставшийся материал? Задача одна - связать все части статьи в единое и интересное целое. Нельзя надеяться на удачу, нужен план.
Итернет-маркетолог. Требования, предъявляемые к нему: знание терминологии, принципов работы Интернета, знание классического маркетинга, разработки web-сайтов, web-дизайна, умение осваивать большие объемы информации, умение анализировать информацию. Тест на выявление способностей интернет-маркетолога.
Автор: Эми Вебб, консультант IJNet по вопросам электронных СМИ
Как может журналист уследить за всеми новостями и событиями, учитывая 24-часовой режим новостей и бесконечное количество источников информации? К счастью, существует несколько удобных вебсайтов, которые отслеживают данные различных источников и мониторят темы, обсуждаемые в социальных сетях.
Если изначально браться за бесперспективную и неподходящую тему, то весь дальнейший труд окажется абсолютно
напрасным и текст полетит в корзину. Как этого избежать?
Практическое руководство для будущих журналистов о том, как проводить и писать интервью. Подходит для курса "Основы творческой деятельности журналиста". Завершение интервью
Практическое руководство для будущих журналистов о том, как проводить и писать интервью. Подходит для курса "Основы творческой деятельности журналиста". Драматургия интервью.
Практическое руководство для будущих журналистов о том, как проводить и писать интервью. Подходит для курса "Основы творческой деятельности журналиста". Подготовка к интервью
Практическое руководство для будущих журналистов о том, как проводить и писать интервью. Подходит для курса "Основы творческой деятельности журналиста". Виды и формы организации интервью.
Практическое руководство для будущих журналистов о том, как проводить и писать интервью. Подходит для курса "Основы творческой деятельности журналиста". Подходы к интервью
В наш компьютеризированный век, в связи с бурным развитием Интернета, появилось множество новых удаленных профессий, востребованных на просторах всемирной паутины.
Наблюдаемый в настоящее время рост числа преступлений, связанных с
насилием, особенно среди детей и подростков, заставляет задуматься о
том, какие социальные условия ведут к этому.
О перспективах окупаемости интернет-изданий корреспонденту Ъ СЕРГЕЮ Ъ-КОЛЯДЕ рассказал главный редактор Lenta.ru и шеф-редактор Ntv.ru АНТОН НОСИК. Газета «Коммерсантъ» № 211(2096) от 10.11.2000